природа

Вот и моя кошка созрела... млин...
Весна прошла, а моё (оказывается не такое уж и) маленькое чудо захотело...
Ходит сейчас по квартире и орёт дурным голосом, валяется на полу, кувыркается, есть ничего не хочет. Как же у них, животных, всё напрямую. Это люди всё ходят, скрывают, ломают себя, свои желание перебарывают. А этим пофиг... пришло время, заиграл гормон - давайте сюда особь противоположного пола, будем размножаться. Без всяких прелюдий и аперитивов ))) Только вот когда не время - хоть ты стреляй - ничего не выйдет.
Даже как-то прикольно, что люди могут и хотят всегда, но и прячут своё желание частяком, чтобы, не дай Бог, про них не подумали, что они развратны. Но это что касается женщин (не всех, конечно). Мужчинам как-то проще.
Всегда меня мучал вопрос - почему мужчинам можно, а женщинам нет? Ну я про там секс на первом свидании, случайные связи.
Я, конечно слышала и даже поддерживаю в какой-то мере сравнение с замком : "Хорош тот ключ, что открывает много замков и плох тот замок, которые открывается всеми ключами". Но всё же... раз уж равноправие, так почему женщин осуждают, а мужчин нет и даже хвалят. Наверно, просто равноправие стараются создать женщины, а мужчин всё и так устраивает.
А потом удивляются почему это женщины такие стервы. Так сами же таких и делают, когда смеются над наивными ещё, поддавшимися им милыми и ласковыми девочками, поверившими в искренность. Уходят и любят себе меркантильных сук, которые плюют на мужиков, играют с ними и их кошельками. А эти и рады....
Смешно так всё это )))

1 коммент.:

Unknown 6 июня 2009 г. в 12:50  

оля я тоже напрямую свои желания ))) ашка бошая стала...

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого