Счастье есть!!!

Как мало порой надо чтоб почувствовать себя счастливой. Да, сейчас я могу вздохнуть полной грудью и заявить : Сегодня я счастлива!
Спросите почему? Да потому что увидела... Потому что нужен всего-лишь взгляд, всего-лишь лёгкое прикосновение... И я это получила... Сегодня... Нечаянно, случайно, неожиданно. И даже немного больше, чем могла предположить.
Сегодня я осознала снова как же я по Тебе соскучилась. Да, успокоилась, поняла свои ошибки, живу дальше... Но... да никаких но! Просто рада, что с Тобой мы дружим.
Правду говорят "не стоит прилагать столько усилий - всё самое лучшее происходит само собой".
Крепко обнимаю всех, кто был сегодня со мной. Мы чудно покатались. И дождь этот был приятным. Очень хочу ещё.
Теперь надо купить перчатки и по возможности велосипед :))) А то этот, зараза, тяжёлый. Я-то, конечно, и сама слабовата, но на бордюры, думаю, поднять было бы проще вел полегче.

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого