Крёстная

Через 2 недели я стану крёстной мамой. Об этом я сегодня узнала, когда наконец-то выбралась навестить свою будущую крестницу. Хотя это громко сказано - выбралась навестить. Просто ездила в церковь на обучение перед крещением. Заодно и в гости зашла, раз уж все вместе ездили. Малышка чудо. Кроха такая. Ей всего-то месяц с небольшим. Кажется моя туалетная вода с запахом ванили пришлась ей по вкусу, потому как когда я держала её на руках - она поворачивала головку к моей шее, прижималась и сладко сопела засыпая ))) Кажется в тот момент я тоже захотела ребёнка...
А в церкви батюшка говорил, что быть крёстными - это не просто там подарки на всякие праздники, это, в-первую очередь, нравственное и духовное воспитание ребёнка. На крёстных возложена огромная ответственность перед Богом, перед людьми, да и перед самими собой. Я очень постараюсь стать хорошей крёстной. Правда, меркантильность моей подруги немного убивает иногда желание быть таковой, сеет во мне сомнения стоит ли... смогу ли... захочу ли... Но когда сегодня увидела малышку - сомнения отпали. Буду!
Хоть я своих крёстных и особо-то не знала (маму видела только на крещении, а папу лет 15 назад, да недавно приезжал у меня машину страховать), но я постараюсь быть настоящей.
Главное подойти ко всему этому с чистым сердцем и без сомнений.

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого