О скупых мужчинах


"Ни одна женщина - по крайней мере нормальная - не будет любить скупых мужчин, а если мирится с таким качеством у своего благоверного, то или от безысходности, или оттого, что у него есть какие-то другие впечатляющие качества.
Большинство мужчин это знают, но неправильно понимают причину этой нелюбви, думают, что это сродни поискам спонсора, желанию дорогих подарков, мол, скупой не будет дарить цветы и кормить в кафе - т.е. происходит из корыстности. А тут уже неясно что хуже - мужская скупость или женская корыстность.

Но на самом деле это не так или, во всяком случае, не совсем так. Большинство женщин - все-таки не идиотки, и понимают, что среднестатистическому мужчине не по карману каждую неделю дарить букеты роз или водить женщину в ресторан или в дорогой ночной клуб.

Дело в том, что ни одно наше качество не стоит особняком, а скупость как жизненная позиция означает жадность на все - на чувства, действия, проявление заботы. Эгоизм, в том числе и сексуальный. А ведь это такое прекрасное качество - способность чувствовать себя счастливым, отдавая, видя удовольствие и радость любимого человека! А скупой мало того, что не способен доставить себе радость, так еще и вообще во всем тянет одеяло на себя (в том числе и в буквальном смысле) - все мне-мне-мне, а вы - как хотите, и порой искренне удивляется и недоумевает, становясь перед необходимостью поделиться чем-то или сделать что-то для других: как, и тебе надо было оставить кусочек тортика? А я не подумал...
И уж совсем нехорошо, когда женщина по натуре альтруистка, любит делать широкие жесты, подарки, а мужчина - скупец и лишь пассивно все это принимает.

Проблема еще в том, что скупость - это неумение радоваться жизни. Деньги - разноцветные бумажки, лишь средство к la joie de la vie, но никак не она сама. Самое парадоксальное, что иногда скупцу жаль денег и сил на доставление радости даже себе. Он лишен способности с наслаждением, не задумываясь делать что душе угодно. Не может забыть о деньгах и потом, вместо того чтобы вспоминать радостные моменты, будет три дня с болью вспоминать: скока ж денег угрохано!

Если у вас есть такое качество - меняйтесь. Жизнь заиграет красками. Обещаю."


Честно признаюсь - не моё. Скопипастено с блога одной, на мой взгляд, умной и рассудительной девушки, которая активно комментила и раздавала советы мне на одном форуме...
Но мне эти её мысли очень близки и, возможно, я б не смогла их так красиво изложить.


в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого