всё, купальный сезон наконец-то открыт :)
Забрала сегодня вел у брата. Он хоть и не мега крут, но всё ж получше того, на котором я каталась. Реально идёт гораздо легче. На бордюры уже почти залетаю. Ещё потрениться и может прыгать начну :)
В связи с этим случайно организовалась небольшая покатушка. Сначала мой друг, я и мой брат с собакой покатили на Цнянку, искупались там. Водичка была просто преятнейшая. А потом мы с другом погнали на Октябрьскую площадь, где подхватили одного знакомого, затем к Дворцу спорта на Победителей и там встретились с очаровательной парой, которая участвовала в КМ 31 с нами. Впятером чудно покатались. У нас уже традишн - после проката в Корону :))
эх...благодать...

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого