Новый шаблон.

Ох, и полазила я по инету в поисках подходящего шаблончика...
А всё началось с того, что мой милый друг MrGood вчера подкинул идею сменить внешний вид моего блога и даже дал пару ссылок с шаблонами. Красивые такие там были, мноого...
Нашла пару просто очаровательных, но они не подходили : то не для блоггеров, то код неправильный.

Ну, поменяла вчера на симпатичный с синим цветочком, но что-то он мне не особо нравился. Полезла сегодня, покопалась, понаходила всякое... Пыталась ставить, а не выходит. Вот, думаю, лажа какая-то. А всего-то нужно было извлечь из зип-папки документ XML и загрузить его в настройках (панель управления -> макет -> изменить HTML -> Загрузите шаблон из файла на жестком диске)
И вуа-ля!!! Теперь мой блог выглядит так, как мне нравится.

шаблон взят отсюда http://btemplates.com/
здесь, на мой взгляд, одни из самых оригинальных.

4 коммент.:

Александр Кунцевич 5 июня 2009 г. в 12:41  

Думаю может и мне шаблон сменить... ?:)

Infantile 5 июня 2009 г. в 12:52  

почему бы и нет :)

Dzyanis Kuzmenka 7 июня 2009 г. в 17:42  

О! Я уже думал самому делать, думаю во блин сколько колупаться придется с рисунками и т.п. спасиб

Infantile 7 июня 2009 г. в 19:18  

ну наконец-то мой блог кому-то принёс пользу :)))

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого