Рыжий.


Ну вот, теперь у меня такой вот цвет волос.
Вчера попала под кислотный дождик :)))
Это мой приятель DarkRain пошёл на курсы парикмахера и теперь я его постоянный клиент. Сначала подстриг меня, теперь вот блонд-мытьё сделал (на собственно покраску не хватило времени). Вообще не так-то просто вывести всю черноту из моих волос, которая накопилась за 1.5 года ежемесячной окраски. Эх... даже немного жаль было расставаться с таким родным цветом. Но пришло время поменяться немножко.
Вообще смешной цвет вышел. Пятнистая такая я вся. Там, в парикмахерской, один будущий мастер-парикмахер посмеялся с меня : "в Африке, наверно, и попугаев-то таких нет" )))
А говорят, мне идёт.

3 коммент.:

Александр Кунцевич 4 июня 2009 г. в 00:47  

Глаза у тебя красивые ;)

Infantile 4 июня 2009 г. в 08:54  

да ладно, их тут почти не видно ))
представляешь, сегодня узнала, что мне опять осветлять волосы будут, а уже потом красить как я хочу.
только бы не повыпадали... )

Александр Кунцевич 4 июня 2009 г. в 10:39  

Выложи потом фото)

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого