не хочу учиться...

Сижу вот значит сейчас и ищу в инете ответы на экзаменационные вопросы по экономике для студентов 1-о курса НарХоза. Подрядилась помочь, ага. Это жеееесть!!!! Не, если б сама училась, так понаходила/понаписывала бы много чего и довольно легко, но т.к. сей предмет у меня был только в лицее 3 года назад да и то как ознакомительный курс, то это всё просто взрывает мне мозг.
Да, жутко интересно всё это - предпринимательство, законодательство, оценка стоимости, трудовые ресурсы, амортизации фондов, общества, товарищества, кредиты, дебеты, лизинги, акции, приватизации etc. Но не в такой же концентрации и не за столь короткий срок!
Уже все понятия перемешались в голове, а буквы упрямо не поддаются чтению. Замёрзли руки. Чо холодно-то так? И спааать охота...

*сладко зевнула и принялась дальше бороздить просторы всемирной паутины.

А вот такие мероприятия напрочь убивают желание идти учиться, но, блин, надо, говорят...

1 коммент.:

Alexander 20 мая 2009 г., 23:07  

да... жениться тебе нужно)

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого