Агата Кристи. Эпилог. 29.05.09. Дворец Спорта. Минск.






ООда!!!! Да-да-да!!! Это было круто, драйфова, зашибенно, клааассно, супер-пупер-мега офигенно!!! Эх.. и как всё самое крутое, довольно быстро закончилось... Но ведь было!!! Суууперрр!!!!
Вот.. эт я собсна про концерт Агаты Кристи, если кто не догодался. Я на нём была! Причём пошла случайно (как на большинство). Вернее пошла-то не случайно, билет купила не специально точно )
Купила, значит, билетик в тот же день, когда загнала билет на Депеш Мод, потому как в Вильнюс выбраться не смогла. Да и к тому же тот канц почему-то отменили...
Так вот, прикол в том ещё, что пришли мы с подругой, стали в очередь во Дворец спорта. Стоим, болтаем, продвигаемся к входу. И тут подруга полезла в карман и обнаружила, что билета-то и нет... Вот чёрт!!! Ну, не сказать, что запаниковали, но, блин, обидно стало... Крч, отошли, думали поискать, да где там! Ессесна, не нашли. Вернулись в надежде, что купим у кого-нить. Тут к нам прям так и подходит чел и спрашивает не нужен ли нам билетик. На танц-пол, как и у нас. Мы радуемся, уже почти договорились, что отдаст за 20 000 (Они ваще 40 стоят). Но мимо проходят 2 девочки... И так резко, со словами: "Хотите на концерт? Нате, идите", отдают нам пригласительный на 2 персоны, в сектор Е на второй ряд 15-16 места (Эт крч, сразу за танц-полом, только на ряд выше, места аккурат напротив сцены). Ну не чудо ли? В жизни бы не поверила, что ВОТ ТАК бывает!!! К слову ещё добавлю, что у подруги, когда ещё первый раз в очереди стояли, разболелся живот и она высказала пожелание, что лучше бы посидеть, чем на танц-поле тусить. И вот. Получите, распишитесь.
Мы положительно в шоке.
Думали даже мой билетик загнать по такому делу, но время уже не позволяло :)
В общем было мега-круто, как я писала выше. Жалко даже очень стало, что это прощальный тур. Отыграли здорово. Свет, звук, эффекты - всё было просто на высоте.
Рада, что сходила.

2 коммент.:

dr.Wermut 9 июня 2009 г., 18:53  

Да. Концерт был хороший, тоже туда попал случайно. На танцполе было хреновенько весь концерт стоять на ногах, но зато весело.

Infantile 9 июня 2009 г., 19:43  

а мы сидели и завидовали тем, кто на танцполе, потому что на местах никто не вскочил, чтоб поотрываться, зануды какие-то...

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого