Выводы на сегодня.

Одно - следствие другого. Это про действия. Всегда, прежде чем что-то сделать, надо думать о последствиях и о том, как будешь эти последствия воспринимать в дальнейшем, через время. Не стоит руководствоваться сиюминутными порывами, ибо потом можно поменять свои взгляды на что-то, а действие уже сделано, ничего не вернёшь. В то же время не стоит и паниковать уже после результата, особенно, если он, в общем-то предсказуем. Ведь при совершении поступка чем-то руководствовались, причины же были и даже был расчёт на подобную реакцию. Так чего же отступать? Гни свою линию до конца.
Если копать глубоко, то и у плохих поступков есть свои причины. У всего есть причины и винить кого-то одного бессмысленно. И вообще всё это только эмоции, по уму надо сразу ставить все точки в нужных местах, а не соглашаться сначала на несправедливость, а затем всё пытаться выяснить.
Всё происходит для чего-то. И даже боль нужна для чего-то. Пусть сейчас больно и стыдно, но так надо! Иначе можно просто утонуть.
Решила в своей жизни сделать всё ясным и понятным для себя. Ведь в моей жизни главное - Я. Как ни крути. Всё остальное - мой собственный выбор. А быть рабом без права голоса я не хочу. Пусть способы избежать этого у меня и лишены гордости, но лучше уж так, чем смириться с тем, что не устраивает. Ну и гордость как-то надо воспитать. А как же её воспитаешь, когда постоянно борешься, но не доведя дело до конца - сдаёшься, каешься и бежишь обратно?
Да и вообще на самом деле это я должна была обидеться и отвернуться. Но, опять же, не хватает гордости...
Жалею только о слезах, которые были видны.

1 коммент.:

.GOODBYE LONDON / BLOG. 5 июня 2011 г. в 19:27  

привет_) интересный блог)
если будет желание заходи и ко мне)
буду рада видеть тебя в своём блоге)
http://alionessy.blogspot.com/

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого