Сопливо-боевое настроение

А я уже месяц живу отдельно от родителей... А ты всего только 1 раз был у меня в гостях и всего 2 раза виделись... И по-прежнему не звонишь и практически не пишешь... И опять неделю полная тишина... Я устала. Теперь уже совсем. Хватит, понимаешь?! Не выйдет ничего ))) Я теперь даже планы строю без расчёта на тебя.
А всё на самом деле предельно просто. Просто надо включить логику и не приписывать качества, которых на самом деле нет. И не обманывать себя :)

Он не звонит = нет, он
не потерял Ваш номер. Он просто не хочет.
Он не звонит сам, но при
этом отвечает на Ваши звонки = он
воспитанный мальчик. Но Вы ему не
нравитесь.
Он не звонит сам и не
отвечает на Ваши звонки = он воспитанный
мальчик, просто Вы его достали.
Он не приглашает Вас
на встречу = нет, он Вас не дразнит. Просто
Вы ему не нравитесь.
Он иногда с Вами спит,
а потом пропадает на несколько недель
= Вы ему не нравитесь. Но иногда ему не
с кем заниматься сексом.
Он ведет себя "очень
загадочно" = Вы ему не нравитесь
Он ведет себя как идиот
= он идиот

и так далее.


Как все сразу становится
легко и понятно, да?

Удачи тебе, дорогой!

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого