Болела.

Во дела... Написала я предыдущее сообщение и на следующий день попала в больницу.
А дело было так.
Просыпаюсь я утром 04.05. и чувствую, что вздулся живот и как-то больно дышать. Про живот подумала, что траванулась чем-то, а по поводу боли при вдохе и выдохе (ещё в ключицу отдавало), что какая-то зараза в лёгких и пора бы сходить на флюрографию и к терапевту, потому как зимой уже было что-то отдалённо похожее, но тогда я провела вечер на ветру и сырости.
В общем, не придала я особого значения происходящему, решила, что само пройдёт к следующему дню, а если нет, то тогда и схожу в поликлинику. Так я походила по квартире и отправилась на работу. При ходьбе тоже было как-то совсем некомфортно. Пришла на рабочее место, а мне говорят, что какая-то совсем я зелёная. Напоили тёплой минералкой, дали угля и ношпы и через 10 минут я... упала в обморок. Впервые в жизни. Естественно все кругом в шоке, я когда очнулась - тоже. Отошла, посидела на стуле у открытой двери на свежем воздухе и меня отвезли домой (все же подумали, что это у меня пмс такой сложный вместе с отравлением).
Дома попыталась включить телек и прилечь, но не вышло, уж как-то сильно болели внутренности, как только ложилась и пыталась вдохнуть. Позвонила мама, спросила как я там и сказала, чтоб я вызывала скорую. Так и сделала. Скорая, правда, приехала только через час. Потрогали живот, спросили симптомы и с диагнозом "внематочная беременность" отвезли в больницу.
В больнице осмотрели пару раз, сводили на УЗИ, сделали анализы. Диагноз : много жидкости в брюшной полости. Сделала пункцию (это больно) и определили, что там полно крови, то есть у меня с самого утра было внутреннее кровотечение. Диагноз : апоплексия .
Отправили в палату, выдали халат и ночнушку, сказали переодеться. Пока переодевалась - испачкала кровью постель. Страшновато стало... За мной пришли и отправили в операционную. Одели бахилы, шапочку, уложили на стол. Суетились вокруг врачи, успокаивали :"не переживай, девочка, мы сильно резать не будем, так чисто чтоб рука влезла". Мило)) Вставили котетор в вену, маску над головой держат, а мне пофиг, мне только немного не по себе и дышать больно, от этого слёзы текут, смотрю на лампу, на потолок обшарпанный, слышу, как кто-то несколько раз повторяет, что лейкоциты 24... чувствую, как через котетор в вену что-то вводят, это что-то вливается прямо в мозг, отключаюсь.
Операция была в 19:30, проснулась в палате через 2 часа. Очень мёрзли руки и ноги. Написала смс маме и брату. Снова уснула. Проснулась только утром. Встала за день всего 2 раза и всё остальное время спала. Ставили капельницу часов на 5. Но т.к. кололи димедрол и ещё какое-то обезбаливающее, то не было сил ни за чем следить. Ходиь начала на второй день, причём довольно бодро.
Короче, заживаю довольно быстро. Швы сняли на 7-й день, тогда же и выписали. В последние 3 дня я уже много гуляла на улице. Оказалось, что у меня действительно много хороших друзей. Ни дня я не оставалась без внимания. За что всем очень благодарна.

Вывод из всего этого :
- теперь в каждый плановый мед. осмотр включать посещение УЗИ, ибо как оказалось, у меня была киста на правом яичнике.
- если действительно хреново - звонить в скорую или отправляться к врачу, потому как никогда точно не угадаешь что с тобой без достаточных знаний в медицине.
- не смотря ни на что сохранять бодрость духа и тогда даже унылое лечение в стационаре будет проходить весело. Мне вообще, по-моему, везёт. Встречается очень много очень душевных и жизнерадостных людей.

3 коммент.:

kaa 18 мая 2011 г. в 10:28  

жива и хорошо.
поправишься.
теперь особое отношение к своему организму. это здорово.
выздоравливай.

Lis 18 мая 2011 г. в 13:32  

Ничего себе! Выздоравливайте скорее)

Infantile 18 мая 2011 г. в 14:19  

Спасибо. Уже, можно сказать, здорова, только шов заживает.
А отношение к организму и раньше было особое, только никто ж не отправлял ни на какие УЗИ, а самочувствие всегда было ок до этого.У нас же в поликлинике как : ни на что не жалуетесь, ничего не болит, значит здорова ))) А что внутри происходит на самом деле и не известно.

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого