о людях

Люди не перестают меня поражать.
Постоянно, по-разному, то заставляют восхищаться собой, то нарываются на грубость и вызывают презрение. Но это мне в них и нравится, за это я и ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!
Расскажу по-порядку.

#1
Как-то, недели полторы назад мы с подругой выбрались прогулять по району. Есть у нас тут такой проспект (ул. Притыцкого), где стоят лавочки вдоль дороги и на них собирается много народа. Гуляем мы, значит. Расслабленные такие, общаемся о своём и нет особого желания с кем-то знакомиться. Но это так часто бывает, что ты не хочешь что-то, а оно происходит, а если специально ищешь, то вероятность, что это произойдёт - снижается :)
Так вот. Гуляем мы, гуляем. Решили на лавочку присесть. Останавливается машина, выходят из неё два таких "братка". Всё как полагается : круглый животик, бритая голова, шорты, сланцы. Подходят к нам и предлагают "составить компанию". Мы вежливо, но решительно отказываем (мы ж между собой пообщаться вышли). Они с явно недовольным видом отваливают. Садятся в машину и отъезжают. Тут с соседней лавки вспархивают две девицы и летят в направлении автомобиля, точнее туда, где он будет проезжать (у нас там такой "карман", из которого ещё выехать нужно).
Вся следующая сцена заняла максимум 5 минут. Девицы становятся на перекрёстке, тачка подкатывает, чтоб развернуться, парни замечают этих двух, останавливаются, хи-хи ха-ха и девицы уже садятся в авто... А мы сидим с круглыми глазами и отвисшей челюстью. Когда лицо пришло в норму - смеялись долго.
... А в это время к нам подошли ещё двое. С интересным вопросом : "Девушки, а вам цветы дарили?". Мы : "Да". Хм, они так удивились, на минуту даже запнулись. Блин, а чё они ожидали? Смешные, ей-Богу.
Ладно, подошли с букетиком цветов с соседней клумбы. Подсели, причём так в наглую, даже не задумываясь может мы не хотим с ними общаться. Ок, наглость иногда мужчине только в плюс. Слово за слово. Какие-то они не очень... Мы встаём и прощаемся. Они просят телефон, на что мы отшучиваемся, мол, а мы с чем ходить будем... А они обиделись, видно шутки не поняли :)
... Идём уже в направлении наших домов. Останавливается машина (КЛЁВое место, однако), вылазит из него некий субъект по типу тех первых двоих. Мы это замечаем, но вида не подаём, проходим мимо продолжая беседу. Человек этот стоит некоторое время на месте, затем садится в машину и, отъезжая, высовывает в окно руку, демонстрируя нам средний палец. Вот и этот чего-то обиделся :)
... С подругой поговорили и разошлись по домам. Иду по улице, а метрах в 50-и сидит компания молодых людей, среди них там вроде одна девушка была. Веселятся, выпивают, видят тут я такая посреди ночи по улице гуляю. Зовут, предлагают познакомиться и присоединиться к ним. я вежливо отказываюсь, ссылаясь на поздний час и моё стремление скорее оказаться дома. Они ещё немного упрашивают, но, поняв, что всё-таки нет, отвечают грубостью... странные...
Так вот к чему я это. К тому, что смешно, когда такие вот "мужчины" на отказ начинают хамить. Неужели они думают, что оскорбив женщину заставляют её уважать их? По мне так наоборот хамство вызывает отвращение. Получается, что я не зря отказала, раз он оказался таким противным. Вот если б улыбнулся и сказал что-то приятное и вежливое - я б ещё может и передумала, а так уж точно нет.

#2
Катаюсь я на велосипеде последнее время часто. Вот покатались мы, посидели возле кинотеатра Беларусь и разъехались по домам. Проехав метров триста я пробиваю переднее колесо. А время - час ночи. То есть на общественном транспорте я уже не доеду. Подхожу на остановку, набираю номер такси, а там мне говорят, что минивенов поблизости нет, надо ждать. Смотрю, стоят недалеко такси и маленькая фиесточка с частником (частницей то есть). Подхожу к таксисту, спрашиваю возьмёт ли меня с велом. Он подъезжает ко мне, пытается разложить заднее сидение, долго ковыряет, никак не может понять как оно там что делается. Подходит к нам свободной походкой, грызя семечки женщина. Спрашивает что случилось. Объясняю ситуацию. Она подкатывает на фиесте своей, загружает мой вел, причём так всё это легко и быстро. Везёт меня. Попутно болтаем о том, о сём. Приезжаем на место, а она такую цену смешную говорит. Я за столько от Пушкинской доезжаю, а тут в 2 раза больше расстояние. Вот спасибо ей, хорошая женщина. Я у неё телефончик взяла, ну там на всякий случай.
Не, я не гоняюсь за халявой. Просто приятно вдвойне, если хорошее общение вышло + адекватная стоимость.

#3
Снова велосипед. И снова положительные впечатления.
Это было через день после истории в #2.
Поехали мы кататься и я опять пробила колесо. То же самое, переднее. Как потом оказалось, плохо накачала. Ну, думаю, поеду на автобусе домой, благо было только 10 часов вечера. Иду с велом, друзья провожают к остановке. И встречаем мы нашего ещё одного велодруга. Не без гордости могу сказать, что мне он уже довольно близкий друг, почти брат :)
Ну так вот. Встречаем Женю, а он тоже на велосипеде. катался один и тут друзей встретил своих, стоял беседовал с ними. Видит он меня. снимает рюкзак, достаёт запаску, пеняет мне камеру, накачивает. Но оказывается, что запаска плохо заклеена и пропускает воздух. Ну ничего, спасибо за помощь. Я всё равно уже на автобус собиралась. И тут он меня просто поразил. Не долго думая он переворачивает мой велик, свой и меняет камеры. То есть ставит мне свою! Я честно сопротивлялась, но он настоял. Я вся в шоке. Мне всё поставил, накачал, а сам отправился домой на автобусе.
Вот такой вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!
Я просто была поражена и тронута до глубины души.
потом мы ещё так покатались, что я домой приехала только в 3 часа ночи.
Женька! СПАСИБО!!!!

#4
А на этих выходных мы ездили на шашлыки...
Собирались, конечно, весело. Уже на самих "сборах" поразили меня пару человек со своими непонятными капризами. Ну да это ладно.
Кое-как собрались, выбрались, поехали в дискаунтер, закупили всего.
Я правда до сих пор не могу понять нафига нам были нужны макароны с тушёнкой :))) Ну да это тоже пустяки...
Ехали мы двумя партиями. 1- 5 девочек и мальчик водитель, 2- три мальчика. Просто вторые были на машинке поменьше и приехали значительно позже. А мы, значит, вшестером на одной. Поехали на Вячу, по дороге одна девушка пригибалась, чтоб гаишники не попалили и не тормознули. В общем доехали нормально. Место супер.
Ну, всё как полагается : поставили палатки, пошли за дровами, полезли купаться, ибо уже прилично подпили. (да, каюсь, иногда грешна...)
В общем костёр у нас так толком и не вышел, решили оставить шашлык на утро.
Приехали мальчики, стало совсем весело... А две наши девочки (которым посвящён рассказец), всю ночь тусили с другой компанией. Как потом оказалось - там были их знакомые. По этому мы сюда-то и приехали, хотя изначально собирались на Вязынку.
Ну ладно, тусят себе там, ну и славно, лишь бы хорошо было.
Ночью в палатках жутко помёрзли. Точнее под утро, потому что легли только в 5 примерно, а встали часов в 8. Проснулась я охрипшая, прозябшая, с насморком и головной болью. Кое-как выползла из палатки. Попыталась костерок в порядок привести. Потом этим занялись мальчики.
А девочки пытались с едой поколдовать. Правда далеко не все. Одна (Вероника) стояла и раздавала всем указания. Натура у неё такая : много крика - мало дела. Но к этому все привыкли, благо указания бывают ценными.
Мы с Леной чота там пытались, хотя я поначалу тупо просидела на земле часа пол, застыв в положении, в котором голова не болит...
Две девочки (Аня и Таня), те самые, что со знакомыми, тусили на своей волне. Надо отдать должное Ане - убрала на нашем импровизированном столе.
И вот, видя, что костёр пока не занимается, шашлык пока не предвидится, Аня с Таней берут втихаря почти всё ведро шашлыка и тащут в другую компанию. Типа там приготовить, вернулись без него, объяснив это тем, что оставили в знак благодарности за топор и что-то там ещё... обидно, ведь по деньгами скидывались все, а решили они это втихую... ладно, есть у нас ещё немного мяса... но скажу сразу - его мы тоже не съели.
Пожарили только сосиски, да и то их было немного и я этим занялась ради своего удовольствия, ибо всем почему-то было на всё начхать...
Но это всё фигня, по сравнению с тем, что было дальше.
Не забыли ещё Аню с Таней? )) Девочки решили отличиться по полной. Они собрали свои вещи, уговорили мальчика водителя, который нас вёз и преспокойненько уматали втроём на авто. На том, которое привезло нас шестерых сюда. В итоге нас осталось шестеро с 2-я палатками, шмотками и одной маленькой фиесточкой. В целом оставшееся время провели неплохо : картишки, сосиски, пиво, в озеро поныряли... были, правда, некоторые конфликты. Вообще компания подобралась странная... никто не может принять свою неправоту и отстаивает своё мнение до последнего, почти сразу переходя на мат, затыкая оппонента и даже обижаясь, когда тот отказывается вообще с ними разговаривать... то-ли законченые эгоисты, то-ли просто ещё дети...
В общем в итоге мы с Леной поехали со своими вещами на автобусе. Добровольно. Ибо мест не было, а мы были самыми адекватными на тот момент, не считая водителя.
Вот такой вот походец, благодаря которому я ещё раз осознала как проверяются люди.
А в обычной среде все такие милые и приветливые :)

2 коммент.:

dr.Wermut 10 августа 2009 г., 9:20  

Последняя история совсем грустная. Таких людей терпеть не могу.

С кем пить начал, с тем и кончи =)

Infantile 10 августа 2009 г., 10:21  

Я таких людей тоже не люблю, они не достойны никакого уважения. Хотя впечатление производили вполне хорошее. Одну из них я знаю уже года 3 и от неё ну никак не ожидала. Ну ничего, зато теперь буду иметь ввиду, что может быть и такое :)
Друзья познаются в ЕДЕ))))

в каждое мгновение нашей жизни мы - новые существа, неповторимые, без всякого сходства с нашим "я" будущего и "я" прошлого